Корейская косметика все увереннее завоевывает рынок как европейского и американского континентов. Еще 15-20 лет назад абсолютными лидерами в этой области были французские бренды. Не отставали от них и английские, американские, итальянские косметические компании, представляя покупателям все новые и более эффективные средства.
Но несколько лет назад на мировой рынок бьюти-индустрии стремительно ворвалась продукция корейских производителей и быстро обрела популярность среди продавцов и потребителей косметических средств. Интерес, прежде всего, вызвали незнакомые ранее продукты для ухода: гидрофильные масла, спонжи-скатки, тональные кушоны, разнообразные средства из муцина улитки и другие. Растущий спрос на эти товары заставил продавцов добавить эти товары в свой ассортимент.
Эти изменения не могли не коснуться и российского рынка косметической продукции, особенно на фоне ухода из России европейских и американских производителей.
В числе прочих брендов корейская косметика Koreana быстро завоевала сердца женщин всего мира не только рекламными фото корейских красавиц с идеальной фарфоровой кожей. К объективным факторам относятся, прежде всего, полностью натуральный состав кремов и других средств, их доказанная эффективность, в которой убедилась каждая женщина, хоть раз использовавшая данную продукцию. Еще одна ее особенность – это универсальность. Большинство средств подходит для любого типа кожи, так как их главная задача заключается в увлажнении.
В то же время разработаны косметические линейки с учетом возрастных особенностей кожи, средства для разных этапов ухода, для женщин и мужчин.
Южная Корея неслучайно заняла одно из ведущих мест в мировой в бьюти-индустрии. Это страна, где традиционно большое внимание уделяется безупречности внешнего вида и здоровью. От этого во многом зависит успешность в карьере и жизни. Сегодня в Корее насчитывается более 2000 косметических брендов.
Безусловным лидером среди корейских производителей косметической продукции является компания «Koreana cosmetics». Эта компания появилась на рынке около 30 лет назад. Она первой начала использовать в основе своих продуктов натуральные компоненты, опираясь при этом на новейшие современные технологии. В состав средств, предлагаемых покупателям, входят экстракты черной икры, жемчуга, трюфеля, роз.
Сегодня Koreana входит в топ-рейтинг 30 лидеров — производителей косметической продукции.
Это одна из немногих компаний, вкладывающая значительные средства в развитие медицинской косметологии, и, кроме того, обладающая своей научной базой, в которую входят: собственная лаборатория, работающая на заводе компании и Центр научных исследовательских разработок. Благодаря этому Koreana создала и запатентовала уникальные составы для омоложения и ухода, безопасность которых гарантирована контролем качества продукции в соответствии с международными стандартами CGMP, ISO, CCM.
Одним из факторов популярности корейских средств ухода является наличие разных ценовых категорий, как среднего, так и премиального класса. Более дорогие продукты, использующиеся в профессиональной косметологии, содержат в своем составе лечебные компоненты.
Широкое распространение и многообразие корейских косметических средств уже породило немало заблуждений по поводу их применения.
Первое из них касается эффективности и безопасности данной продукции для кожи «европейского» типа. Действительно, кожа европейских женщин отличается от азиатской менее плотной структурой, она не так интенсивно теряет влагу, как кожа кореянок. Тем не менее в увлажнении, витаминизации, питании европейская кожа также нуждается. Важно подобрать средства, подходящие именно вам.
В уходе за кожей кореянок принята многоступенчатая система нанесения, что необязательно для россиянок. Необходимы только три этапа: снятие макияжа, очищение, увлажнение. Остальные могут включаться в зависимости от проблем с кожей, если они есть.
Конечно, корейские косметические продукты – это не молодильные яблоки, но при грамотном подходе и индивидуальном подборе они способны преобразить женщину, решить многие проблемы кожи, отодвинуть на несколько лет старение.